Поиск услуг, реклама услуг в г.Красноярске и красноярском крае
Главная
Реклама и объявления
Информация
Публикации
Ваш персональный гид

Специализированная Электронная Доска Объявлений
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ И РЕКЛАМЫ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ г.КРАСНОЯРСКА
ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ПОИСК УСЛУГ!
Вне рубрики

Рынок услуг в Красноярске

Бухгалтеры, юристы, IT → SEO продвижение

SEO продвижение

Что нужно знать об услугах поисковой оптимизации сайтов? Чаще всего клиенты обращаются к мастерам по раскрутке или иначе SEO(Search Engine Optimization) с просьбами о продвижении коммерческих проектов - веб-сайтов,где размещена информация о компании и её услугах. Находиться в первых местах в выдаче поисковых систем выгодно и престижно.

Чем так ценна первая десятка в поисковике? По статистике, именно первая десятка пользуется самым большим интересом со стороны посетителей. Но ведь одновременно 200 компаний предлагающих одни и те-же услуги «поместиться» в эту десятку не могут, так?

Вот тут-то  и начинается конкурентная борьба за первые места. Почему некоторые сайты попадают в первую десятку (некоторые из них, очень быстро, не смотря на достаточно «молодой» возраст), а некоторым так и не удается этого сделать? Для этого, нужно рассмотреть, что такое поисковое продвижение и как работают поисковые системы.

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO)

Почему так важен SEO? Потому что посетители с поисковых систем дешевле чем, например, по контекстным объявлениям в 2-3 раза и переходят по тематическим запросам - скорее всего найдут на вашем сайте интересующий их товар или услугу.

Как работают поисковые машины?

 Yandex или Google - каждый из этих поисковиков является мощнейшим генератором веб-траффика, ведь иммено со стартовой странички Гугла или Яши начинается для большинства пользователей сети интернет серфинг, это миллионы заинтересованных пользователей, и кроме поиска справочной или развлекательной информации, многие люди вводят в строку поиска запросы коммерческой тематики, желая приобрести определенный товар или заказать услугу - вот за них-то и идет нешуточная борьба, в которой все методы хороши.

Что делает, например, Яндекс? Его посковые боты ежесекундно сканируют тысячи страничек в Сети, оценивая содержание сайта в целом, релевантность страниц и ссылок на нем заданной тематике, чтобы в конечном итоге определить возможный интерес пользователей к нему и расположить его на определенном месте по определенному запросу.

Поисковик важна тематика сайта, наполненность его уникальным контентом, удобство просмотра и навигации, безопасность пришедших на сайт посетителей. За очень многими параметрами еще следит поисковая система и производит множество расчетов, исходя из которых, принимает решение о поднятии, опускании сайта в своем рейтинге показов, наложении пенальти или фильтров на определенные страницы,  или, что страшней всего - перманентном бане. Бан(исключение из выдачи) - обычно означает финал для всего веб-проекта, это значит горе-вебмастер или SEO оптимизатор доигрался. Пора покупать покупать новый домен.


 С какими именно параметрами сайта работают алгоритмы программ поисковых систем, каков их вес в ранжировании - знают только их разработчики, велика тайна сия. Эта информация находится в строжайшем секрете, т.к., будь она известна всем, или даже немногим, кто работает в SEO - начнется хаос. Познавшие рецепт будут стремиться занять первые места, что может привести к серьезным сбоям в работе поисковиков и негодованию простых вебмастеров и пользователей Сети. Поэтому оптимизатору приходится опытно-интуитивным путем изучать алгоритмы SE и вырабатывать свою тактику действий при оптимизации(раскрутке) сайта.

 

seo 

 

Что требуется для получения первых мест в поисковиках легально?

 Это называется белое СЕО. Требуется четкое соблюдение определенных правил, о которых открыто говорят разработчики поисковиков. Некоторые из них выполнить сложно. Основное требование поисковых систем: «Создайте информативный, удобный и полезный сайт для посетителей, и поисковая система сама поставит его на первое место», т.е. сайты для людей(СДЛ), а не говносайты(ГС).

Вот тут и начинает усиленно работать мозг настоящего раскрутчика! Работа очень трудная. Бывает, порой, что нужно сложить воедино не совместимые вещи!

Сейчас уровень машинного интеллекта поисковиков достиг неплохих результатов в логической оценке контента сайтов. Конечно, как и раньше поисковые машины принимают во внимание «рекомендации» со старых, авторитетных сайтов на раскручиваемый проект – внешние односторонние ссылки. Но купить ссылки с таких порталов на продвигаемый сайт мало, нынче поисковиками ведется поведенческий анализ посетителей веб-ресурсов - значит заинтересовать и удержать определенное время серфера на сайте просто необходимо!

 

По заявлению собственников поисковых систем – они хотят, чтобы именно их поисковая система предоставляла пользователям только ценную и тематическую информацию. Им нужно, чтобы пользователь, который ищет, например, услуги в Красноярске, не натыкался в выдаче на сайты, продвигающие услуги в Москве, а то и вовсе какие-нибудь таблетки или еще чего хуже - раньше так было часто.

К сожалению, многие «раскрутчики» используют черные методы раскрутки, что, несомненно, выводит раскручиваемый сайт на первые места, но… радость хозяина сайта может быть не долгой.

Лучшие СЕО мастера работают "белыми" методами, которые не запрещены поисковыми системами. В этой работе нет места простой технологии и поточному производству. Здесь много ручного, кропотливого труда, но и результат гораздо стабильнее и меньше поводов для опасений владельца сайта.

 

А как же контекстная, баннерная, медийная реклама в интернете?

Контекстная и баннерная реклама сильно подвержены накруткам. Очень часто вебмастера контекстную рекламу располагают таким образом чтобы человек нажал ее случайно, соответственно вы платите за воздух.

Поэтому лучше не продвигать сайты контекстной и баннерной рекламой пока не исчерпаны возможности SEO. Но иногда случается, что рекламный бюджет мал или времени, необходимого на то, чтобы занять ключевые места в поисковых результатах не хватает, тогда можно порекомендовать использовать возможности контекстной, баннерной и медийной рекламы в интернете. В этих видах рекламы  есть свое преимущество: они позволяют повысить посещаемость очень быстро.