Поиск услуг, реклама услуг в г.Красноярске и красноярском крае
Главная
Реклама и объявления
Информация
Публикации
Ваш персональный гид

Специализированная Электронная Доска Объявлений
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ И РЕКЛАМЫ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ г.КРАСНОЯРСКА
ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ПОИСК УСЛУГ!
Вне рубрики

Создание сайтов

Если вы решили заказать услугу изготовления сайта, в первую очередь четко решите, для каких целей он вам необходим. Будет ли это создание сайта-визитки, на котором ваши клиенты смогут посмотреть контактную информацию и краткий перечень товаров и услуг, или это будет интернет-магазин, в которым будет представлен весь ассортимент продукции и клиенты смогут не только посмотреть товар, но и сразу-же заказать его, а может вашей фирме стоит развернуть в Сети настоящий интернет-портал? Подумайте, может быть на будущем сайте должен быть форум, на котором будут общаться постоянные клиенты, а может быть вполне хватит раздела вопрос-ответ. Нужна ли страничка с отзывами потребителей и будете ли часто писать новости на своем проекте?
Эти несколько пунктов оказывают довольно существенное влияние на сложность веб-разработки, а следовательно и конечную цену продукта. Для поддержки сложных многофункциональных проектов придется вводить в штат компании вебмастера или контент-менеджера.
В процессе изготовления заказа возникнет еще немало более тонких вопросов, которые касаются как дизайна, так и программной части нового проекта, поэтому лучше всего заказывать разработку сайта у профессионалов, которые работают в известных веб-студиях.
Корпоративный вебсайт должен лаконично и красочно отражать на экране монитора сферу деятельности компании, символику, этапы развития и и намеченные перспективы. Именно зайдя на ваш вебсайт многие потенциальные покупатели составляют первоначальное мнение и могут сравнивать свое впечатление от увиденного с сайтами конкурентов.
Вебсайт это не только инструмент для продаж товаров и услуг, это ваш имидж среди клиентов. Давайте вкратце опишем категории условного деления вебсайтов коммерческой направленности:

Что такое сайт "Визитка"?
"Визитка" представляет собой облегченную версию вебсайта с простой и удобной системой управления, и как правило, содержит всего несколько веб-страниц. Такой сайт и в самом деле подобен визитной карточке - простой, лаконичный и информативный. Кому выгоден сайт-визитка?
Сайт идеально подходит молодым организациям, которые пока еще не обросли крепкими стабильными связями, имеют небольшой ассортимент продукции или услуг, невысокие объемы продаж, чей бюджет на рекламные расходы в сети ограничен. Основные разделы сайта-визитки:
  • Раздел общей информации о компании;
  • Раздел о предоставляемых услугах и товарах;
  • Раздел для клиентов организации, содержащий фотографии или видео с примерами предоставляемых товаров и услуг, прайс-листы и листы заказов;
  • Контактная информация предприятия: ФИО, e-mail и прочие контакты ответственных лиц, представляющих интересы компании;
  • Разделы, отражающие индивидуальную специфику деятельности и интересы заказчика.
Одними из главных достоинств сайта "Визитка" являются его доступная цена, достаточно быстрая разработка и простота поддержки.
Часто бывает, что красиво оформленный и грамотно продуманный сайт-визитка является более эффективным инструментом продаж, чем тяжелый корпоративный портал. При правильно спланированной рекламной компании и грамотной поисковой оптимизации, подобный сайт может стать стабильным источником дохода.

Корпоративный сайт
Большинство потенциальных клиентов, прежде чем приобрести продукцию или начать сотрудничество с компанией, внимательно изучают вебсайт организации, наше время – это главное лицо компании, ведь все чаще клиент не посещает офисы или или магазины в поисках нужной вещи наобум, а сначала ищет информацию о необходимых ему услугах и товарах в Интернет.
Корпоративный сайт представляет собой ресурс, предназначенный для достижения информационных и коммерческих целей. Такие сайты дают полное представление посетителям о производимой продукции, услугах и деятельности компании. В отличие от обычных сайтов они обладают расширенными функциональными возможностями.
Основные задачи и функции корпоративного сайта.
Предоставленная информация о деятельности вашей компании способствует привлечению клиентов и бизнес-партнеров, создает положительный образ;
Презентабельность и дружественный интерфейс веб-проекта, направленный на продажу услуг и товаров выделяет ее среди своих конкурентов;
Грамотно разработанный и оптимизированный корпоративный сайт позволяет вашим клиентам узнать всю необходимую информацию об организации и о сфере ее деятельности, что несомненно приводит к увеличению числа деловых партнеров и заказчиков;
Дизайн сайта должен быть выполнен в едином индивидуальном стиле компании, максимально предоставляя необходимую информацию пользователям о продвигаемых товарах и услугах, отличаясь предельно удобной навигацией. Для достижения этих целей корпоративный сайт должен содержать:
  • Модули CMS (Система управления контентом) являются неотъемлимой частью структуры Корпоративного сайта.
  • Фотогарелея — возможность организовать фотохранилище;
  • Видеогалерея — позволяет добавлять ролики к вашем материалам;
  • Новости — возможность вести на своем сайте ленту новостей;
  • Прайс-лист — позволяет гостям сайта загружать прайс-лист;
  • Карта проезда — можно разместить карту проезда к вашей организации;
  • Вакансии — размещение доступных вакансий компании;
  • Книга отзывов — позволяет оставлять отзывы о качестве ваших товаров и услуг, или же о вашей компании в целом;
  • Каталог товаров - удобная форма информации о предоставляемых вами услугах и товаров в виде каталога;
  • Банеры — возможность размещение рекламы на вашем сайте в виде банеров.
  • RSS лента — функция, позволяющая создавать формат RSS отправленного содержимого;
  • Комментарии — позволяет комментировать различные статьи;
  • Информеры — полезная информация для гостей сайта о пробках на дорогах, курсах валют, погоде и многое другое;
  • Поиск — система поиска на вашем сайте;
  • Вопросы и ответы — позволяет гостям сайта задать интересующий вопрос администрации этого сайта и получить на него ответ.
  • Календарь событий — календарь, удобный для ваших пользователей, с разнообразными мероприятиями;
  • Многоязычность — возможность просмотра вашего сайта на разных языках.
Множество других дополнительных модулей, полезных и необходимых для вашей компании могут быть разработаны по индивидуальному заказу.

Интернет-Магазин
Это сайт, предоставляющий широкий выбор разнообразной продукции, которую можно приобрести в сети Интернет. В чем выгода интернет-магазина?
Все начинающие индивидуальные предприниматели , а также крупные компании стремятся к развитию своего бизнеса и росту доходов за счет увеличения объема продаж. Интернет-Магазин – один из наиболее быстрых и удобных способов достигнуть этих целей. Обычному магазину необходимо арендованное помещение, рабочий персонал, витрины, торговое оборудование и прочие средства для успешных продаж, одним словом - многочисленные затраты, издержки на поддержание инфраструктуры. Ко всему перечисленному стоит еще прибавить регулярные проверки служб пожарной безопасности, налоговых органов, санэпидемстанции и массу других осложнений и нюансов ведения бизнеса оффлайн. В обычных магазинах достаточно развито воровство, при чем воровать могут как покупатели, так и ваши сотрудники. А это является прямыми убытками, в онлайн-торговле такого нет. В "интернет-магазине" вся инфраструктура реализована программно, что безусловно снижает себестоимость товаров и услуг, соответственно повышая доходность от операций. В современном ритме мегаполисов время играет очень важную роль в жизни людей. В Интернет-Магазине заказать товары можно в любое время суток, не зависимо от дня недели и праздников, что также является важным фактором для большинства клиентов.
Ассортимент товаров может быть безграничен и разнообразен, а расходы на содержание минимальные. Клиентам такого магазина не нужно ехать на другой конец города, пробираясь через все пробки, чтобы узнать о поступлении новой модели товара. Ваш покупатель всегда будет осведомлен о всех поступлениях, акциях, скидках и других новинках и интересных предложениях. С таким отношением ваш потребитель, вероятнее всего, станет вашим "постоянным клиентом".
Сайт-магазин должен содержать следующие модули и формы:
  • Каталог предлагаемой продукции с указанием цены;
  • Форма регистрации;
  • Корзина заказов;
  • Администрирование сайта;
  • Новости;
  • Информация о компании, доставке, способах оплаты, контактные данные и т.д.;
  • Баннерные места;
  • Разделы отзывы и FAQ.
Интернет-портал
Портал представляет собой web-сайт, с максимально широким информационным наполнением, которое соответствует и отвечает любым интересам любого пользователя интернет сети. Обновления многоуровневого объединения различных сервисов и ресурсов происходят в реальном времени и регулярно. Главное предназначение такого проекта - работа с максимально объемной информацией, интерактивность, имеет безграничное число веб-страниц и модуль управления ими, также на портал устанавливаются всевозможные дополнительные сервис-модули представления информации:
  • Тематические новости и интервью;
  • Аналитические статьи;
  • Обзоры;
  • Эксклюзивы;
  • Комментарии;
  • Объявления;
  • Онлайн-репортажи и множество другой информации.
  • голосования и опросы гостей сайта,
  • анкеты и всевозможные акции,
  • форумы, чаты, обсуждения,
  • галереи фото и видео,
  • информационный структурированный каталог товаров/услуг,
  • подписка и рассылка новостей,
  • обратная связь,
  • поиск по сайту и карта сайта,
  • размещение рекламы на сайте,
  • система управления — самостоятельное управление сайтом, его обновление и редактирование
  • счетчик посещаемости, форма обратной связи, скачивание файлов и т. д.
Выделяют 3 основные области сайта Портала:
  1. Зона общего доступа – для любого пользователя интернета;
  2. Внутренняя зона пользования – вход на сайт доступен только сотрудникам, и только с предоставлением пароля;
  3. Зона управления сайта - доступна для администраторов.
В зависимости от деятельности и структуры организации, количество областей может увеличиться, что приведет к наращиванию возможностей сайта и расширению его структуры. Такой сайт требует регулярного обновления текстового содержимого, фотографий, статей и т.д. Соответсвенно, для его нормальной работы необходим творческий коллектив - журналисты-ньюсмейкеры, дизайнеры и веб-программисты, администраторы и менеджеры по рекламе и продажам, и тд и тп
Важными элементами люого первоклассного сайта, которые привлекают пользователей Сети являются: оригинальный дизайн, логичная и простая для использования структура внутренних ссылок, наполненность интересными публикациями. Это самые важнейшие параметры для успешного веб-проекта, но не стоит забывать, что также важны для нового вебсайта такие вещи как поисковая оптимизация и ссылочное продвижение(раскрутка). Главной целью оптимизации сайта для поиска(SEO) является повышение его позиции в поисковой выдаче по определенным запросам, которые пользователи задают поисковой системе, это формирует устойчивый приток посетителей на вашу страничку, но информация об этой важнейшей теме будет изложена в другой статье.
РУБРИКАТОР
Ландшафт дизайн
3D видеосъемка
Паркетные работы
Циклевка
Организация переезда
Оформление тротуаров

Услуги Красноярск © 2009